Из истории легендарного усилителя "Deacy Amp", которую поведал Джон Дикон Грэгу Фрайеру во время телефонного разговора 22 июля 1998 года.
"Джон рассказал, что он нашёл секцию усилителя в Лондоне у мусорного контейнера на обочине улицы, он заметил свисающие провода и подобрал плату.
В то время он получал степень по электронике и постоянно возился с разными электронными деталями, и печатная плата показалась ему интересной, когда он её заметил. Джон предположил, что этот транзисторный усилитель, вероятно, от кассетного плеера или радиоприемника. Тогда он подумал, что, возможно, мог бы использовать его как небольшой усилитель для гитары - Джон играл и на гитаре, и на басу. Он считает, что это произошло примерно в 1972 году, и в это время он уже играл с Брайаном.
У Джона была Hi-Fi колонка, которую он затем модифицировал так, чтобы внутри неё находилась плата усилителя без каких-либо элементов управления снаружи. Ему понравилась, что всё очень просто, что для подключения к усилителю есть только гнездо, а громкость усилителя установлена на полную, хотя он уточнил, что изначально, вероятно, у усилителя где-то снаружи все же был регулятор громкости. Усилитель имел тёплый и приятный звук, хотя он всегда немного искажался и никогда не звучал чисто. Однажды по случайности он показал усилитель Брайану, когда принёс его с собой на репетицию группы, и отметил, что Брайан сразу же заинтересовался возможностями усилителя, особенно когда он вместе с ним использовал свою гитару Red Special и требл-бустер.
Джон говорил, что с Red Special и требл-бустером маленький усилитель выдавал приятный и красивый тип насыщенного искажения, совершенно уникальный и сильно отличающийся от «режущего, более жёсткого, пилообразного транзисторного искажения», который использовался во многих педалях эффектов и усилителях того времени.
Джон вспомнил, что звукорежиссёрам, с которыми они работали, нравилось, как маленький усилитель вёл себя в студии звукозаписи, давая, как он говорил, «последовательный отклик», в то время как инженерам было труднее записать на плёнку динамику живого звука усилителей Vox AC30 Брайана. Джон поспешно заметил, что вся подобная работа и обсуждения её со звукорежиссёрами никогда не входили в его интересы, поэтому он не был посвящён во все детали.
Когда я спросил Джона о том, делал ли он тогда для Брайана в начале или середине 1970-х годов требл-бустер, он ответил, что не делал".
По материалам сайта: https://fryerguitars.com/
перевод https://vk.com/mr.brianmay